Главное, что нужно уяснить при любой покупке:
1. Осмотрите товар визульно, чтобы проверить отсутствие внешних повреждений.
2. Сохраняйте чек до тех пор, пока не проверите товар на работоспособность.
3. При возникновении проблем с приобретенным у нас товаром, звоните - разберёмся:)
А теперь подробнее:
Возврат товара ненадлежащего качества.
В случае обнаружения недостатков товара, препятствующих его эксплуатации, потребитель вправе:
- потребовать замены такого товара на аналогичный товар, либо на другой товар с возможностью доплаты или получения компенсации;
- потребовать уменьшения цены товара ненадлежащего качества;
- отказаться от товара и потребовать возмещения его стоимости.
Срок удовлетворения требований потребителя составляет 10 дней.
Возврат товара надлежащего качества.
В течение 14 дней после покупки товара покупатель вправе вернуть данный товар продавцу только в том случае, если:
- товар не находился в употреблении;
- сохранены товарный вид и потребительские свойства товара;
- сохранена упаковка, инструкция, бирки, ярлыки и т.д.
Обращаем Ваше внимание на то, что нельзя вернуть товар надлежащего качества, находящийся в перечне товаров, не подлежащих возврату (утвержден Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998)
В соответствии с п. 14 указанного Постановления возврату не подлежат непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
Возврат переведенных средств
Возврат переведенных средств производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
При возникновении вопросов обратитесь к нам за консультацией любым удобным для Вас способом.
+7-902-263-77-11, Viber, WatsApp
sale@ugolokgame.ru